Меняющийся музей в меняющемся мире 2007-2008

Семинар

В семинаре "Образы и бренды музея и музейной деятельности" приняли участие полуфиналисты Конкурса из 28 регионов России, региональные координаторы и ведущие российские эксперты музейного дела. В процессе работы участники Конкурса получили возможность познакомиться друг с другом, обменяться опытом, получить новые знания и навыки в области музейного проектирования. Приобретенный опыт поможет им при доработке своих заявок до уровня бизнес-планов, которые должны быть присланы на суд жюри до 28 апреля 2008 г. 

Содержание семинара

В этом году экспертные лекции и мастер-классы были посвящены технологиям создания и продвижения бренда музея. Использовался удачный опыт прошлого года: состоялись презентации кейсов по уже реализованным проектам и был проведен коммуникативный тренинг. В этот раз представлялись следующие проекты: «Феерия света» и «Британский след» Егорьевского историко-художественного музея, «Гражданская эстафета» Национального музея Удмуртской Республики им. Кузебая Герда и «Фрески Александра Иванова» Государственной Третьяковской галереи. Коммуникативный тренинг «Создай свой бренд. Зачем и какой брендинг нужен музею», который провел генеральный директор Петербургской школы авторского тренинга Е.В. Мачнев, позволил участникам семинара в интерактивной форме проработать технологии создания брендов своих музеев.

Особенностью семинара этого года стало знакомство с действующими успешными проектами музеев Санкт-Петербурга. C этой целью состоялось посещение Государственного Эрмитажа, Государственного Русского музея, Центрального музея связи им А.С. Попова, Музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме. Таким образом, участники семинара получили возможность познакомиться с успешными примерами проектной музейной деятельности, пообщаться с руководством музеев, задать интересующие их вопросы.

Многие отметили, что в ходе работы у них кардинально изменился взгляд на собственный проект. А самая продуктивная форма работы, по мнению большинства, - это тренинги, так как они помогают получить новые знания и навыки, необходимые для работы современного учреждения культуры, из самых различных сфер - фандрайзинга, рекламы, маркетинга. 


Поделиться:

Фотогалерея

12 фото
16 Августа 2008
  
Опубликован: 05 сентября 2008
Победители конкурса

Возврат к списку


Организаторы
Благотворительнй фонд В. Потанина Министерство культуры Российской Федерации
Оперативное управление
Ассоциация менеджеров культуры
Генеральный информационный партнер
Радио России
Информационные партнеры
Портал "Профиль" Радио «Культура» ГРК «Радио России» Журнал "АРТГИД" Журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» Журнал «Музей» Журнал ДИ «Диалог искусств»